Это компактный 5-дверный кроссовер, который производится с 2018 года в китайской провинции Хэнань. Его называют китайской версией Теслы, так как производитель пользовался патентами своего американского конкурента.
Xpeng G3 оснащается кондиционером, центральным замком, удалённой блокировкой, запуском двигателя, а также электрическим багажником.
Для водителя предусмотрены два парковочных радара по одному спереди и сзади. Помимо этого, в автомобиле имеется ABS, EBD, ESP, а также система помощи в слепых зонах и автоматическая парковка.
Дизайн экстерьера имеет отличительные черты. Узор фар и камера на крыше формируют идентичность этого электромобиля.
Сколько живет батарея?
Xpeng G3 выдерживает не менее 1000 циклов зарядки, при этом производителем гарантируется сохранение емкости аккумулятора на уровне 80% на протяжении 8−10 лет эксплуатации.
На сколько реально хватает батареи?
По заводским цифрам, запас хода составляет 520 км. В реальности от зарядной станции можно отъехать максимум на 350−400 км летом и на 250 км зимой. Многое, конечно, зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.
Как заряжать Xpeng G3?
Производитель рекомендует заряжаться в диапазоне 20−80%. Это позволяет продлить срок службы батареии. По возможности лучше избегать частых кратковременных зарядок — если остаток пробега позволяет вам ездить весь день, и спокойно заряжаться ночью, то лучше так и поступать. А не «перекусывать» на каждой попавшейся зарядке.
Прогрев не нужен
G3 не требует никакого прогрева, так как тут нет моторного масла, нет движущихся элементов, которым потребовалась бы смазка. Этим автомобилем можно управлять в любой мороз, достаточно включить печь, прогреть до комфортной температуры в салоне и можно ехать. В G3 не жидкостная печь, она работает от фена, при включении сразу начинает работать, наполняя салон теплым воздухом.