Новости

Наша электричка. Часть 1

Компания e-power.by молодая, но стремительно развивающееся компания, которая заняла свое место на рынке электростанций, делая электротранспорт доступным.
Совсем недавно компания e-power.by приобрела служебный транспорт – электромобиль Ниссан Лиф, который имеет свою увлекательную историю.
Наш выбор пал на Ниссан Лиф 2016 года 1 поколения, комплектации SV, доставленный из США.
В этой статье поделимся небольшой историей нашего коллеги Артема, который первый и познакомился с электромобилем.
Электрокар Артем забирал со стоянки в городе Минск. Расстояние из точки А в точку В составило около 225 км, а изначальный запас заряда батареи около 85%. Пока Артем еще не знал, какой стиль вождения предпочтительнее для данного автомобиля, выезжая из мегаполиса в сторону трассы, ехал в привычном ему стиле: ускорялся, делал все быстро, в режиме активного газа, обгонял попутные машины.
Причем уже сразу сложилось приятное впечатление от езды на электрокаре. Момент передачи мощности моментальный, по сравнению с обычным автомобилем. При нажатии педали газа, тебя вдавливает в сиденье.
Выехав на трассу, придерживался скорости 100-110 км/ч, на такой скорости проехал больше чем, одной третьей пути. Артем обратил внимание на панель приборов, когда заряда батареи остались последние три деления, которых хватало примерно на 30 км, а ближайшая заправка располагалась только через 50 км.
В комплекте, как на зло, не оказалось зарядки для бытовой розетки и крюка, чтобы зацепиться за что-то, так как машина бывшая в употреблении и предыдущий хозяин, не посчитал нужным оставить необходимое оборудование. И Артем начал понимать, либо придется стоять посреди трассы и ждать эвакуатор, либо пора выбрать более экономичный режим движения. И следующие 30-35 км уже двигался со скоростью не более 70 км/ч. До электрозаправки оставалось еще километров 20, но батарея была уже на нуле.

На удивление или к счастью, нулевой зарядки хватило доехать до заправки. Эти 20 километров казались вечностью. За полчаса быстрой зарядки, Лиф зарядился от 0% до 95%, этого вполне хватило, на оставшиеся 70 км пути.

Можно сделать вывод, приобретая электромобиль, будьте готовы к размеренной, экономичной езде!